Отчёт о самообследовании за 2020 год_подписано

Принят
на заседании Педагогического совета
Протокол № 3 от 25.12.2020 г.

Утверждаю
Директор :_________________Тумаева О.В.
Приказ № 141 от 29.12.2020 г.

Тумаева
Олеся
Викторовна

Подписан: Тумаева Олеся
Викторовна
DN: C=RU, O=МБОУ ООШ с.
Волочаевка, CN=Тумаева Олеся
Викторовна, E=puzyriova63@mail.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: с. Волочаевка
Дата: 2021.02.18 15:57:19+09'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
С.ВОЛОЧАЕВКА
ЗА 2020 ГОД

Структура отчёта о самообследовании:
1. Аналитическая часть
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1.Структура образовательного учреждения и система управления;
2.2.Содержание и качество подготовки обучающихся;
2.3.Организация учебного процесса;
2.4.Востребованность выпускников;
2.5.Качество кадрового обеспечения;
2.6.Качество

учебно-методического

обеспечения,

обеспечения;
2.7.Материально-техническая база;
2.8.Внутренняя система оценки качества образования.

библиотечно-информационного

1) Анализ показателей деятельности организации.


Самообследование МБОУ ООШ с.Волочаевка проводилось в соответствии с
Порядком о проведении самообследования образовательной организации,
утверждённого приказом от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении Порядка
проведения

самообследования

образовательной

организации»

(с

изменениями и дополнениями от 14.12.2017 года №1218).


Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка
отчёта о результатах саомобследования.



Самообследование проводится ежегодно администрацией школы в форме
анализа.

Заполняемая информация
Полное

наименование

Единица измерения

Фактический показатель

-

Муниципальное бюджетное

образовательной
организации

общеобразовательное
(согласно

учреждение

Уставу)

основная

общеобразовательная школа
с.Волочаевка (МБОУ ООШ
с.Волочаевка)

Директор

Тумаева Олеся Викторовна

Образовательная

Да/нет

Нет

организации имеет филиалы
и/или

структурные

подразделения
Адрес

673415 Забайкальский край
Нерчинский

район

с.Волочаевка

улица

Школьная д.3
Контакты

Контактные телефоны:
8-(30242)4-19-57
Электронная почта:
puzyriova63@mail.ru

Устав

Утверждён распоряжением
главы

администрации

муниципального

района

«Нерчинский район» № 784
от 21.10.2015 г.
Учредитель

Муниципальный

район

«Нерчинский район»
Реквизиты лицензии

-

75

ЛО2

0000825

от

03.11.2016 г.
Реквизиты свидетельства о

-

государственной

75А005
№ 00000338

аккредитации
Реализуемые

-

Начальное

общее

образовательные программы

образование

в соответствии с лицензией

Основное

(перечислить)

образование

общее

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МБОУ ООШ С.ВОЛОЧАЕВКА,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2019 ГОД
№ п/п

Показатели

Единица
измерения

1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.

1.5.
1.6.
1.7.

1.8.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность / удельный вес численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации*
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на

34 человека
23 человека
11 человек
17 человек / 61%
от учащихся 2-9
классов по
основной
программе
Балл 3,3
Балл 3,7
0 человек 0%

0 человек 0%

1.9.

1.10.

1.11.

1.12.

1.12.1.
1.12.2.
1.12.3.
1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.
1.18.

1.19.

1.20.

1.21.

1.22.

1.22.1.
1.22.2.

государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
Численность / удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, соревнований, в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихсяпобедителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов,
соревнований, в общей численности учащихся
Регионального уровня
Федерального уровня (дист.олимпиады)
Международного уровня
Численность / удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее педагогическое образование, в
общей численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность / удельный вес педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

0 человек 0%
0 человек 0%

20 %
7 человек 20,5%
2 человека 5,8%
20 человек 58%
0 человек 0%
0 человек 0%

0 человек 0%
0 человек 0%
0 человек 0%
9 человек
6 человек 67 %
6 человек 67%
3 человека 33%

2 человека 22%

2 человека 22%

1 человек 11%
1 человек 11%

Численность / удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.23.1.
До 5 лет
1.23.2.
Свыше 30 лет
1.24.
Численность / удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
1.25.
Численность / удельный вес численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.26.
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации /
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.27.
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1.
Количество компьютеров в расчёте на одного учащегося
1.23.

2.2.

2.3.
2.4.
2.5.

2.6.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учёте, в расчёте на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки
Численность / удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
интернетом (не менее 2Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчёте на одного учащегося

9 человек 100%
2 человека 22%
2 человека 22%
1 человек 11%
2 человека 22%
9 человек 100%

9 человек 100%

1 компьютер на 5
учащихся
10 экземпляров

Да
Нет
34 человека 100%

*Средний балл государственной итоговой аттестации в 9 классе проводилось путём выставления
годовых отметок за 9 класс без проведения контрольных испытаний как среднее арифметическое
четвертных оценок за 9 класс по всем предметам учебного плана и выставляются в аттестат целыми числами
в

соответствии

с

правилами

математического

округления

в

условиях распространения

новой

коронавирусной инфекции.

МБОУ ООШ с.Волочаевка расположено на территории сельского поселения
«Андронниковское» Нерчинского района Забайкальского края.

Образовательное учреждение было открыто в феврале 1992 года, до этого времени
на селе существовала начальная школа. Рост контингента учащихся, трудности с
организацией подвоза привели к необходимости открытия 9-летней школы.
В настоящее время – это не просто образовательное учреждение, то явление
культурное, социальное и экономическое, потому что она во многом определяет жизнь
поселения. Школа является центром жизни села, единственным очагом развития и
воспитания детей.
Школа прошла в 2016 году процедуру лицензирования и в настоящее время имеет
лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам начального и
основного общего образования. В 2016 году прошла процедуру аккредитации. На
основании проведённой аттестационной экспертизы комиссия сделала вывод, что школа
достаточно успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества
образования подготовки выпускников требованиям государственных образовательных
стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития.
В МБОУ ООШ с.Волочаевка обучаются 34 человека, из них 8 человек находится на
подвозе, который осуществляется школьным автобусом из населённых пунктов:
с.Волочаевка, с.Котельниково.
На балансе школы находятся два здания: основное и здание школьной мастерской.
В школе 4 учебных кабинета в основном здании и 2 кабинета в здании мастерских
(кабинеты обслуживающего и технического труда).
Основное здание школы одноэтажное. В целях обеспечения безопасности в здании
установлено видеонаблюдение с 1 наружной и 2 внутренними камерами. Столовой в
школе нет, учащиеся принимают пищу в коридоре. Имеется пищеблок, который
оборудован электроплитой, жарочным шкафом, холодильной установкой. Занятия по
физической культуре проводятся на спортивной пришкольной площадке, в холодное
время года – в коридоре. В школе имеется спортивное оборудование для занятий по
лыжной подготовке и настольному теннису.
Имеется 4 учебных кабинета. В них оборудованы рабочие места для учителя.
Оснащение кабинетов соответствует нормам требований Правил ТБ и СанПин и ФГОС.
С целью соблюдения норм температурного режима в основном здании имеется
котельная, работающая на угле; в здании мастерской – печное отопление. Освещение
смешанное. Канализация и водоснабжение отсутствует.
На конец календарного года в школе 34 учащихся.
Первый уровень обучения (1-4 классы) – 23 человека.
Второй уровень обучения (5-9 классы) – 11 человек.

На 1 сентября 2020 года в школе 9 классов-комплектов, средняя наполняемость
классов – 4-5 учеников.
Режим работы: 6-и дневная неделя, 2 смены.
Для организации подвоза детей в школе имеется 1 автобус на 10 мест, который
соответствует требованиям ГОСТ 51160-98 и оборудован системой ГЛОНАСС.
В отчётном периоде организован подвоз для 23,5% учащихся, проживающих в
близлежащих населённых пунктах. Для безопасной перевозки детей автобус был оснащён
техническими средствами контроля (тахографом), обеспечивающими непрерывную
регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о
режиме труда и отдыха водителя.
Медицинское

обслуживание.

Школа

не

имеет

медицинского

работника.

Медицинское обслуживание учащихся, работников школы осуществляется Пешковской
участковой больницей. На территории села расположен ФАП, куда два раза в неделю
приезжает фельдшер из с.Пешково.
Согласно данным социального паспорта, всего в школе обучается 34 ребёнка, из
них 9 школьников из многодетных семей, 9 – из малообеспеченных.
Негативное влияние на образовательную ситуацию в школе оказывают различные
факторы: социально-экономические проблемы родителей (низкий уровень жизни,
пьянство, безработица, жилищные проблемы, бытовая неустроенность). Социальный
паспорт школы фиксирует особенности семей образовательной организации: большинство
родителей не имеют высшего образования, характеризуются низким достатком.
Профессиональный статус семей тоже достаточно низкий. Нежелание родителей
заниматься воспитанием детей в полной мере приводит к слабой мотивации детей к
обучению.
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности.
2.1. Структура образовательного учреждения и система управления
Административные
расписанию,

чётко

обязанности

распределены

распределены

согласно

функциональные

Уставу,

штатному

обязанности

согласно

квалификационным характеристикам.
№ п/п

Должность

ФИО

Основные сведения

1

Директор

Тумаева Олеся

Первая квалификационная категория по
должности «учитель». Образование –
высшее, ЗабГГПУ, учитель истории.
Стаж работы – 21 год.Телефон –
89144437501. Адрес электронной почты -

Викторовна

puzyriova63@mail.ru

2

Заместитель

Кузнецова

Соответствие по должности «учитель».

директора по

Екатерина

учебно-

Анатольевна

воспитательной
работе

Образование – высшее, ЗабГУ, бакалавр
филологии. Стаж работы – 11 лет.
Телефон
–
89144852921.
Адрес
электронной
почты
–
katenka.kuzneczova.88@yandex.ru

Общее управление школой осуществляет директор МБОУ ООШ с.Волочаевка в
соответствии с действующим законодательством, в силу свой компетентности.
Основной функцией директора МБОУ ООШ с.Волочаевка является осуществление
оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление
жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса
через Педагогический совет, Совет школы, Родительский комитет.
Заместитель директора осуществляет оперативное управление образовательным
процессом:

выполняют

прогностическую,

информационную,

оценочно-аналитическую,

организационно-исполнительскую,

мотивационную,

плановоконтрольно-

регулировочную функции.
Высшие коллегиальные органы управления образовательным учреждением:


Совет школы.

Формы самоуправления:


Педагогический совет



Родительский комитет.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ ООШ с.Волочаевка.
Основные формы координации деятельности:


План работы МБОУ ООШ с.Волочаевка на учебный год;



Годовой календарный график;



План внутришкольного контроля;



План воспитательной работы школы;



План методической работы школы.

Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
2.2. Содержание и качество подготовки обучающихся.
МБОУ

ООШ

с.Волочаевка

–

образовательная

организация,

реализующая

различные общеобразовательные программы, которые включают начальное общее,
основное общее, программы внеурочной деятельности, а также адаптированные
программы для детей с ОВЗ. Все программы образуют целостную систему, основанную на
принципах

непрерывности,

преемственности,

личностной

ориентации

участников

образовательного процесса. Ключевые направления деятельности педагогического
коллектива:
1. Соответствие и обновление образовательных стандартов.
2. Развитие системы поддержки талантливых детей, работа с одарёнными детьми;
3. Развитие педагогического потенциала;
4. Обеспечение условий для развития здоровья детей;
5. Совершенствование материально-технической базы;
6. Создание

условий

для

реализации

гражданами

РФ

гарантированного

государством права на получение общедоступного и бесплатного общего
образования всех ступеней.
Образовательный процесс в МБОУ ООШ с.Волочаевка является гибким, быстро
реагирующим на изменение числа классов, ориентирующимся на новые образовательные
потребности,

его

можно

представить

как

систему

педагогических

действий,

соответствующих оставленным целям.
В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно
профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных
программ на всех уровнях:


1-4 классы обучаются по ФГОС НОО («Школа России»)



6, 7 классы обучаются по АООП ООО



5, 8, 9 классы обучаются по ФГОС ООО.

Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям,
предъявляемым к образовательным учреждениям.
Образовательная

организация

осуществляет

образовательный

процесс

по

образовательным программам, в соответствии с Уставом:
 I уровень – программа начального общего образования (нормативный срок
освоения – 4 года)
 II уровень – программа основного общего образования (нормативные срок
освоения – 5 лет).
Выбор программ осуществляется, исходя из основного концептуального подхода
школы

–

обеспечения

учеников

знаниями,

максимально

соответствующими

Федеральному государственному образовательному стандарту начального и основного
общего образования.
Основные образовательные программы, реализуемые в начальной, основной
школе:
Соответствие

Реализуемая

основная Соответствует, утверждена

реализуемых основных образовательная
программа
образовательных
регламентирует
особенности
программ
организационно-педагогических
условий
и
содержание
деятельности
школы
по
реализации
федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального, основного общего
образования
Реализуемая
программа
внеучебной
деятельности
ориентирована на развитие
личности по направлениям:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Учёт потребностей и запросов
участников
образовательного
процесса
Соответствие УМК

руководителем
школы,
соблюдена преемственность

Соответствует, утверждена
руководителем
школы,
соблюдена преемственность.

Учтены

В
соответствии
с
утверждённым перечнем
Соответствие учебного Учебный план
Соответствует, утверждён
плана
директором школы
В
части
соответствии 6-ти дневная неделя
максимальном объёму учебной 1 класс – 21 час
нагрузки
2 класс – 26 часов
3 класс – 26 часов
4 класс – 26 часов
5 класс – 31 час
6 класс – 34 часа
7 класс – 35 часов
8 класс – 36 часов
9 класс – 36 часов
Соответствие
наименований Соответствует 100%
учебных предметов
ФГОС,
УМК
Соответствует
в
части Соответствует 100%
реализации потребностей и
запросов участников ОП
Наличие программ и их соответствие используемым примерным (авторским)
программам начального, основного образования
Наличие локального акта

В наличии

Порядку разработки

в

локальным

регламентирующим

актом,

данный порядок

соответствии

с соответствует

Структура рабочей программы

Соответствует

Целям и задачам основной образовательной Соответствует
программы школы
Реализация

рабочих

программ

в Соответствует

соответствии с учебным планом и графиком
учебного процесса
Результаты ГИА средний балл:
2018 год

2019 год

2020

Русский язык

3,8

4

3,3

Математика

3,3

3,3

3, 7

География

4

4

Биология

3,2

Обществознание

3,4

Физика

4,3

3

Все выпускники получили аттестаты об окончании основного общего образования.
Результаты Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный этап):
Учебный год
2018
2019
2020

Победители
1

Призёры
1
3

Организация занятий по внеурочной деятельности в 1-4 классах
Направление

Класс

Название программы, автор

Количество

внеурочной

часов

деятельности
Художественно-

3-4

Танцуй красиво!

1

Социальное

1

Театральный

1

Творческое

2-3

Чудесная мастерская.

1

Общеинтеллектуальное

2-3

В мире книг.

1

эстетическое

Организация занятий по внеурочной деятельности в 5-9 классах
МБОУ ООШ с.Волочаевка
Направление

Класс

Название программы, автор

Количество

внеурочной

часов

деятельности
Социальное

7-9

Кулинарный кружок

1

Спортивно-

5-9

Теннисный кружок

1

оздоровительное

Выводы:


Качество знаний в школе в течение 3-х лет выше районного уровня;



Хорошее

качество

подготовки

учащихся

к

гиа

по

русскому

языку,

обществознанию, географии в течение последних 3-х лет;


Небольшое количество победителей и призёров муниципального этапа олимпиады;



Невысокая мотивация школьников к учебной деятельности.

2.3.Организация учебного процесса
Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы,
учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием занятий.
При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы
естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО,
технологии и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной
работоспособности обучающихся.
Проводится комплекс упражнений физкультурных минуток, гимнастика для глаз.
Продолжительность перемен соответствует требованиям.
1 класс обучается по 5-дневной неделе, 2-9 – по 6-дневной.
Реализация учебного плана основного общего образования направлена на
формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения.
Часть школьного компонента

учебного плана, формируемая

участниками

образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания
образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их
родителей (законных представителей), педагогического коллектива образовательной
организации. Время, отводимое на данную часть учебного плана использовано на:
1 час – «Русский язык» в 5 классе,
1 час – «Информатика» в 5 классе,
1 час – «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 классе
0,5 часа – «Фольклор и литература Забайкалья» в 5 классе

2 часа – «Черчение» в 8 классе
1 час – «Основы финансовой грамотности» в 9 классе
Максимальная аудиторная учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно
допустимую аудиторную учебную нагрузку и соответствует требованиям СанПин.
Контингент

обучающихся

стабилен,

движение

учащихся

происходит

по

объективным причинам (переезд в другие территории) и не вносит дестабилизацию в
процесс развития школы. Формы обучения: очная.
2.4.Востребованность выпускников по окончании школы
Государственная итоговая аттестация была проведена в 9 классе в 2020 году не
была проведена в форме выпускных экзаменов в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции. Годовые оценки по предметам, согласно изменениям в
положению о итоговой аттестации учащихся, были записаны как итоговые в аттестат об
основном общем образовании. Все выпускники получили аттестаты об окончании
основного общего образования.
Учебный год

Продолжили

Продолжили

Продолжили

обучение в 10 классе

обучение в СПО

обучение в СПО по

по программе

программе

среднего

профессиональной

профессионального

подготовки

образования
2018

0 чел.

8 чел./100%

2019

0 чел.

3 чел. / 100%

2020

2 чел. / 67%

1 чел. / 33%

2.5.Качество кадрового обеспечения
Кадровый состав педагогов по состоянию на начало учебного года 1 сентября 2019
года представлен следующим образом:
Количественный и качественный состав:
Всего педагогический персонал учреждения – 9 человек.


Административный состав – 1 – директор школы



Педагогический состав – 8.

Награды, звания, заслуги:

Показатели

2018

2019

2020

Всего учителей

9

9

9

Из них:

6 / 67%

6 / 67%

6/67%

3 / 33%

3 / 33%

3/33%

1

1

1

1

1

1

- без категории

7 / 78%

7 / 78%

7/78%

- молодой

1

2

1

-с высшим
образованием
- со средним
проф.образованием
- имеют 1
кв.категорию
- имеют высшую
категорию

специалист
В школе имеется план повышения квалификации руководящих и педагогических
кадров: очная, дистанционная, очно-дистанционная.
2.6. Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Книжный фонд библиотеки -

1246 экз., учебников - 875 экз. Обеспеченность

учебниками – 100%.
2.7. Материально-техническая база.
Количество классов – 4 (основное здание); 2 (школьные мастерские).
Компьютерных классов – 1;
Пищеблок – 1.
Все классы оснащены мебелью, оборудованием для проведения учебного процесса,
имеются необходимые учебные пособия.
В 2020 году в школе установлен тёплый модульный туалет; установлены 4 камеры
видеонаблюдения.
Наличие технических средств обучения и их количество:
- компьютеры – 8, подключены к сети Интернет – 8. Имеется Wi – Fi.
В двух кабинетах установлены интерактивные доски, в кабинете начальных
классов проектор.
Условия для занятий физкультурой и спортом:


На территории школы имеется спортивная площадка для проведения
занятий в тёплое время года.



Спортзал отсутствует, занятия по физ.культуре проходят в коридоре.
Охват детей мероприятиями оздоровления и отдыха
в каникулярное время

Ежегодно на осенних, зимних и весенних каникулах для учащихся всех классов
разрабатывается план проведения внеклассных мероприятий. Дети с удовольствием
посещают мероприятия, участвуют в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях.
В 2018-2019 годах период летних, а также осенних каникул при школе работал
лагерь «Солнышко». В 2020 году создание пришкольного лагеря было запрещено из-за
распространения новой коронавирусной инфекции.
2018
Осень
Лето

20 чел.

Вывод:

2019

2020

20 чел.

0

20 чел.

0

общий показатель детей, охваченных мероприятиями оздоровления и

отдыха в каникулярное время по школе выполнен частично за последние 3 года.
Организация охраны, питания и медицинского обслуживания:


Территория школы имеет заграждение.



Доступ на территорию школы ограничен



Школа оборудована видеонаблюдением.

2.8.Функционирование внутренней системы оценки качества.
Образовательной программой определены направления работы: оценка качества
нормативной правовой базы школы; образовательных программ школы; знаний
обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества
образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы
педагогов.
Качество обученности
2018

33%

2019

62%

2020

61%

Резервом остаются дети, имеющие одну тройку.
2.9.Анализ показателей деятельности организации
Достижения педагогов
ФИО
Конкурсы,
пед.работника, конференции,
принявшего
педчтения и тд.
участие

Уровень
(районный,
краевой,
всероссийский
и др)

Вид (очный,
Место и
заочный,
время
дистанционный,
онлайн и тд.)

Результат
(участие,
призер,
победитель)

Кузнецова
Екатерина
Анаольевна

Безродная
Наталья
Николаевна

Муниципальный
конкурс
методических
разработок
«Современный
урок»
Конкурс по ДДТТ

Муниципальный

Заочный

Март 2020

2 место

Краевой

Заочный

Февраль 2020

2 место в
номинации
«Электронный
ресурс»

Достижения учащихся

№
п/п

Наименование
мероприятия

1

Лыжня России - 2020

Сроки и
место
проведения

Февраль
2020
Г.Нерчинск
(очный)

2

3

Научно-практическая
конференция
(муниципальный
этап)
Всероссийская
онлайн-олимпиада
Учи.ру по
математике для 1 -11
классов

Март 2020,
г.Нерчинск
(заочный)
Февраль
2020

ФИО
школьника
(полностью)
или количество
участников

Класс

Результат

Спирёва Аня

7

1 место

Кампинский М.

8

1 место

Туранова Алина

8

1 место

Баранова Наташа

9

2 место

Макаров Андрей

9

2 место

ФИО
педагоганаставника

Пузырёв Н.Н.

Кампинский Егор

9

1 место

Баранова
Наташа

9

Участие

Пузырёва Н.И.

1

Похвальные
грамоты

Спирёва Т.М.

Бронникова
Варвара
Золотухин Дима
Кузнецова
Варвара
Осинина Диана
Пузырёв Кирилл
Спирёва
Кристина
Тумаев Антон
Кампинский

Сертификат за
участие

Рома
Муниципальный
конкурс чтецов
«Осенняя пора – очей
очарованье»

Ноябрь
2020
Г.Нерчинск
(заочный)

Урок цифры

Осинина Диана

2

Тришкина
Ирина

3

Бронникова

В.,

Золотухин

Д.,

Участие

Спирёва Т.М.
Сульдина Н.А.

2

Сертификаты
за участие

Спирёва Т.М.

Кампинский Р.,
Кузнецова

В.,

Осинина

Д.,

Пузырёв

К.,

Спирёва

К.,

Тумаев Ан.

Краевой конкурс
информационнопросветительских
стендов «Просит
помощи Земля!».
Краевой конкурс
плакатов и памяток
«Мы за мир, за
дружбу».
Всероссийский
конкурс рисунков по
ПДД «Новый
дорожный знак
глазами ребёнка».
Муниципальный этап
олимпиады по
окружающему миру

Муниципальный этап
олимпиады по
математике
Муниципальный этап
олимпиады по
обществознанию

Сентябрь
2020

Кузнецова
В.,Пузырёв К.,
Тумаев Ан.,
Золотухин Д.

2

Участие

Спирёва Т.М.

Октябрь
2020

Золотухин Д.,
Пузырёв К.

2

Участие

Спирёва Т.М.

Октябрьноябрь 2020

Пузырёв К.,
Спирёва К.

2

1 место

Спирёва Т.М.

3 место
Тумаев А.
Ноябрь
2020

Ноябрь
2020

Малахова С.

4

1 место

Осинина Л.Н.

Пичуев Е.

1 место

Кампинский А.

2 место

Спирёв М.
Малахова С.,

4

3 место
Участие

Осинина Л.Н.

Спирёва А.

8

Участие

Тумаева О.В.

Туранова А.

9

Кампинский А
Ноябрь
2020

Зимняя олимпиада
«Безопасные дороги»
(Учи.ру)

Декабрь
2020

Онлайн олимпиада. 5
международная
олимпиада
ЗНАНИАДА 2020.
Окружающий мир
(Учи.ру)

Декабрь
2020

Клеверенок.
Всероссийская
онлайн-олимпиада.

Декабрь
2020

Урок цифры

Конкурс «Умный
мамонтёнок» по
русскому языку

Ноябрь
2020

Всероссийский
правовой
(юридический)
диктант

Декабрь
2020

Марафон на
платформе Учи. ру
«Путешествие в
Индию»

Бронникова В.,
Золотухин Д.,
Кампинский Р.,
Кузнецова В.,
Осинина Д.,
Пузырев К..
Спирёва К.,
Тумаев А.
Бронникова В.,
Золотухин Д.,
Кампинский Р.,
Кузнецова В.,
Осинина Д.,
Пузырев К..
Спирёва К.,
Тумаев А.
Золотухин
Дима, Тумаев
А., Спирёва К.,
Осинина Д.,
Кузнецова В.

Кампинская Т.,
Филиппов Е.,
Спирёв К.,
Осинина Ю.,
Спирёва А.,
Осинин Е.,
Туранова А.
Кампинская Т.,
Филиппов Е.,
Спирёв К.,
Осинина Ю.
Спирёва Анна

2

Сертификаты
участника

Спирёва Т.М.

2
класс

Участие

Спирёва Т.М.

2
класс

Диплом
победителя

Спирёва Т.М.

5

Участие

Безродная
Н.Н.

5

Сертификаты
участника

Кузнецова
Е.А.

8

Сертификаты
участников

Тумаева О.В.

Грамота – 2 м.

Осинина Л.Н.

8
9

Осинин Егор

октябрь ноябрь

Туранова Алина
Бронникова
Полина

9
4

Грамота – 2 м.

Кампинский
Андрей

Грамота – 2 м.

Котоманова

Грамота – 2 м.

Александра

Грамота – 2 м.

Котоманова
Арина

Грамота – 2 м.
Грамота – 2 м.

Малахова
Серафима
Пичуев Егор
Спирёв Максим
Марафон на
платформе Учи. ру

октябрь ноябрь

«Путешествие в
Индию»

Безродная
Полина

1

Грамота - 1 м.

Осинина Л.Н.

Грамота – 3 м.

Золотухин
Станислав

Грамота – 3 м.
Грамота – 2 м.

Котоманов
Максим
Туранова
Вероника
Марафон на
платформе Учи. ру

декабрь

«Затерянная
Атлантида»

Бронникова
Полина

4

Участие

Осинина Л.Н.

Кампинский
Андрей
Котоманова
Александра
Котоманова
Арина
Малахова
Серафима
Пичуев Егор
Спирёв Максим

Марафон на
платформе Учи. ру

декабрь

«Затерянная
Атлантида»

Урок цифры

декабрь

Безродная П.

1

Золотухин С.

1

Котоманов М.

1

Туранова В.

1

Бронникова П.

4

Осинина Л.Н.

Сертификат

Осинина Л.Н.

«Нейросети и
коммуникации»

Урок цифры

декабрь

«Нейросети и
коммуникации»

Всероссийская
онлайн – олимпиада

декабрь

«Безопасные дороги»

Всероссийская
онлайн – олимпиада

декабрь

«Безопасные дороги»

Олимпиада по
математике
BRICSMATH.COM +

ноябрь декабрь

Кампинский А.

4

Сертификат

Котоманова А.

4

Сертификат

Котоманова А.

4

Сертификат

Малахова С.

4

Сертификат

Пичуев Е.

4

Сертификат

Спирёв М.

4

Сертификат

Безродная П.

1

Сертификат

Золотухин С.

1

Сертификат

Котоманов М.

1

Сертификат

Туранова В.

1

Сертификат

Бронникова П.

4

Сертификат

Кампинский А.

4

Сертификат

Котоманова А.

4

Сертификат

Котоманова А.

4

Сертификат

Малахова С.

4

Грамота

Пичуев Е.

4

Сертификат

Спирёв М.

4

Сертификат

Безродная П.

1

Сертификат

Золотухин С.

1

Сертификат

Котоманов М.

1

Сертификат

Туранова В.

1

Сертификат

Бронникова П.

4

Участие

Кампинский А.

4

Котоманова А.

4

Котоманова А.

4

Малахова С.

4

Пичуев Е.

4

Спирёв М.

4

Осинина Л.Н.

Осинина Л.Н.

Осинина Л.Н.

Осинина Л.Н.

Олимпиада по
математике

ноябрь декабрь

Безродная П.,
Золотухин С.,

1

Участие

Осинина Л.Н.

Котоманов М.,

BRICSMATH.COM +

Туранова В,
Международный
конкурс для
дошкольников и
школьников «Я –
юный гений»

декабрь

Безродная П.,

1

Участие

Осинина Л.Н.

Всероссийская
онлайн – олимпиада

декабрь

Безродная П.,

1

Осинина Л.Н.

Золотухин С.,

1

Диплом
победит.

Бронникова П.,

4

Кампинский А.

4

Пичуев Е.

4

«Клеверёнок»

Диплом
победит.
Диплом
победит.
Диплом
победит.
Диплом
победит.

Лучшая ученица
класса по рейтингу
Учи. Ру

декабрь

Олимпиада Учи. ру
по
программированию

декабрь

Безродная П.

1

Грамота

Малахова С.

4

Грамота

Бронникова П.

4

Осинина Л.Н.

Осинина Л.Н.

Кампинский А.
Котоманова А.
Котоманова А.
Малахова С.
Пичуев Е.
Спирёв М.

Олимпиада Учи. ру
по
программированию

декабрь

Безродная
Полина
Золотухин

1

Награждение
26 декабря

Осинина Л.Н.

Станислав
Котоманов
Максим
Туранова
Вероника

Олимпиада

ноябрь

(математика)

Кампинский
Андрей

Осинина Л.Н.

4

Малахова
Серафима
Олимпиада

ноябрь

(окружающий мир)

Кампинский
Андрей

4

2 место

Осинина Л.Н.

1 место

Малахова
Серафима

1 место

Пичуев Егор

3 место

Спирёв Максим
Олимпиада по

Ноябрь

информатике «Бит

Сульдин Н.

3

Участие

Сульдина Н.А.

Участие

Сульдина Н.А.

Сенотрусов Т.
Гладких К.
Тришкина И.
Филиппова А.

байт бережёт»
(МирОлимп.ру)
Олимпиада по
окружающему миру
(Интолимп.орг)

Ноябрь

Сульдин Н.,
Гладких К.,
Филиппова А.

3

Олимпиада по
математике
«BRICSMATH.COM»
(Учи.ру)

Ноябрь
2020

Сульдин Н.,
Сенотрусов Т.,
Гладких К.,
Филиппова А.,
Тришкина И.

3

Олимпиада по ПДД

Декабрь
2020

Сульдин Н.,
Сенотрусов Т.,
Гладких К.,
Филиппова А.,
Тришкина И.

3

Участие

Сульдина Н.А.

Декабрь

Сульдин Н.

3

Грамота 1

Сульдина Н.А.

«Безопасные
дороги»(Учи.ру)

Олимпиада по
литературному

Сульдина Н.А.

чтению «Знайка»

2020

Олимпиада по ОБЖ
«Звёздочка»

Декабрь
2020

место
Сульдин Н.,
Сенотрусов Т.,
Филлиппова А.

3

Дипломы
победителей

Сульдина Н.А.

Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные конкурентные
преимущества, а именно:


Школьный коллектив выступает как единое целое, сформировано «чувство
школы».



Становится всё более интенсивным процесс педагогического воздействия на
ученическую среду.



В школе не только сохранили традиции (обеспечивается преемственность),
но и внедряется новое.



Увеличилось количество победителей и призёров в различных конкурсах.



Уровень подготовки выпускников позволяет им продолжить получать
образование в средних профессиональных заведениях.



Улучшается МТБ.

Всё это обеспечивает достаточно высокий авторитет образовательной организации
в социуме. В образовательной организации работают творческие педагоги и обучаются
талантливые дети.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:


Невысокая мотивация школьников к учебной деятельности, увеличение
нагрузки у учащихся.



Небольшое количество победителей и призёров муниципального этапа
олимпиад.



Наличие в школе 2 смен;



Отсутствие столовой и спортзала.

Цель работы школы на 2021 год – создание условий для формирования физически
здоровой личности, с высоким чувством гражданской ответственности, способной к
самоопределению и саморазвитию.
Задачи:
1) Повышение

доступности

и

качества

образования,

соответствующие

требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям
общества и каждого гражданина.

2) Совершенствование профессионального уровня педагогических работников,
повышение их заинтересованности в качестве своего труда.
3) Развитие системы дополнительного образования, выявление и развитие
молодых талантов.
4) Совершенствование воспитательной системы школы в условиях реализации
ФГОС.
Директор школы:____________________/Тумаева О.В./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».