Технология 2 класс

16
26
34

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Проверочная
работа №1
Тест
Проверочная
работа №2
Тест
Проверочная
работа №3
Тест
Проверочная
работа №4
Тест

Декабрь

9

Ноябрь

Контрольная
работа

Октябрь

№
урока

Сентябрь

План - график проверочных работ

+
+
+
+

по учебному предмету

Паспорт
фонда оценочных средств
Технология
для текущего контроля

№
п/п
1

Контролируемые разделы
(темы) предмета*
Художественная мастерская

2

Чертёжная мастерская

3

Конструкторская мастерская

4

Рукодельная мастерская

Наименование
оценочного средства
Проверочная работа №1
Тест
Проверочная работа №2
Тест
Проверочная работа №3
Тест
Проверочная работа №4
Тест

Источник
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки
учащихся 2 класса по технологии

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной
образовательной программы начального общего образования по предмету
«Технология». Он разработан на основе федерального государственного
стандарта начального общего образования (приказ Министерства
образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями).

1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на
контрольной работе
Код
Описание элементов предметного содержания
1.1,
Материалы и инструменты
1.2,1.3,1.4
1.5
Правила техники безопасности при работе с инструментами
1.6
Профессии
1.7
Порядок изготовления поделок
1.8
Состав изделий из материалов
1.9
Правила работы с пластилином
2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на
контрольной работе
Код
Описание элементов метапредметного содержания
2.1,
Умение различать материалы и инструменты (познавательное УУД)
2.2,
2.3,
2.4
2.5
Знать правила техники безопасности при работе с инструментами
(познавательное УУД)
2.6
Умение различать профессии
(познавательное УУД)
2.7
Умение выполнить изделие по образцу (познавательное УУД)
2.8
Знание материалов
(познавательное УУД)
2.9
Умение правильно работать с бумагой (познавательное УУД)
3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по
предмету «технология» в 2 классе
Код
Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1,
Умение
различать материалы и инструменты
(базовый
3.2,3.3,3.4 уровень)
3.5
Знать правила техники безопасности при работе с

3.6
3.7
3.8
3.9

инструментами (базовый уровень)
Умение различать профессии
(базовый уровень)
Умение выполнять изделие по образцу (базовый уровень)
Знание материалов
(базовый уровень)
Умение правильно работать с пластилином
( базовый уровень)

Приложение 1
Проверочная работа №1 Тест по теме: «Художественная мастерская»
1 вариант
1. Технология – это:
А) знания о технике
Б) последовательность изготовления изделия из материала
Б) способ выполнения работы
2. Какой материал используется на уроках технологии.
А) Бумага, пластилин, природный материал
Б) Доски, гвозди, кирпичи
В) Железо, отвертки, секатор
3. Как правильно передавать ножницы.
А) Лезвиями вперед
Б) Кольцами вперед
В) Можно кинуть
4. Что такое оригами?
А) Искусство складывания фигурок из бумаги
Б) Искусство вырезания фигурок из бумаги
В) Обрывная мозаичная аппликация
5. Что используется при работе с бумагой?
А) Стека
Б) Иголки
В) Ножницы
6. При помощи чего скрепляется бумага?
А) кнопок
Б) пластилина
В) клея
7. Орнамент – это:
А) узор
Б) повторяющийся узор
В) узор из листьев или бумаги
8. Обведи объёмные поделки из природного материала красным цветом, аппликацию
из листьев – жёлтым, аппликацию из семян – зелёным.

А)

Б)

9. Для чего нужен шаблон?
А) чтобы получить много одинаковых деталей
Б) чтобы получить одну деталь
10. При разметке симметричных деталей применяют:
А) целую фигуру
Б) шаблон половинки фигуры

В)

2 вариант
1. Технология – это:
А) знания о технике
Б) приемы выполнения работы
В) последовательность изготовления изделия из материала
2. Какой материал используется на уроках технологии.
А) Железо, отвертки, секатор
Б) Бумага, пластилин, природный материал
В) Доски, гвозди, кирпичи
3. Как правильно передавать ножницы.
А) Кольцами вперед
Б) Лезвиями вперед
В) Можно кинуть
4. Что такое оригами?
А) Обрывная мозаичная аппликация
Б) Искусство вырезания фигурок из бумаги
В) Искусство складывания фигурок из бумаги
5. Что используется при работе с бумагой?
А) Стека
Б) Ножницы
В) Иголки
6. При помощи чего скрепляется бумага?
А) клея
Б) пластилина
В) кнопок
7. Орнамент – это:
А) повторяющийся узор
Б) узор
В) узор из листьев или бумаги
8. Обведи объёмные поделки из природного материала жёлтым цветом, аппликацию
из листьев – красным, аппликацию из семян – зелёным.

А)

Б)

9. Для чего нужен шаблон?
А) чтобы получить одну деталь
Б) чтобы получить много одинаковых деталей
10. При разметке симметричных деталей применяют:
А) шаблон половинки фигуры
Б) целую фигуру

В)

Критерии оценивания
Задания с 1 по 10 оцениваются по 1 баллу за каждый правильный ответ. Итого - 10 б.
«5» - 10 б.
«4» - 8-9 б.
«3» - 4-6 б.
«2» - менее 4 баллов.

Приложение 2
Проверочная работа № 2 Тест по теме: «Чертёжная мастерская»
1 вариант
1. Чертёжные инструменты – это:
А) угольник
Б) линейка

В) ножницы

Г) циркуль

Д) игла

2. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
Этим инструментом можно чертить, размечать, но и рисовать
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги:
А) детали сколачиваются гвоздями
Б) детали сшиваются
В) детали склеиваются
4. Выбери названия старинных ремёсел. Подчеркни слова.
Портной, ложкарь, кузнец, космонавт, ткач, программист, башмачник, банкир.
5. По одному чертежу можно изготовить:
А) одну деталь
Б) много одинаковых деталей
6. Измерение по линейке надо начинать:
А) от 0 см
Б) от 1 см
В) от края линейки
7. Как должны прилегать друг к другу при плетении полоски бумаги?
А) не очень плотно
Б) плотно
8. Что такое аппликация?
А) выравнивание
Б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу
накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов,
листьев, семян и других материалов

2 вариант
1. Чертёжные инструменты – это:
А) циркуль
Б) линейка
В) угольник

Г) ножницы

Д) игла

2. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ_______________________
Этим инструментом можно чертить, размечать, но и рисовать
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
А) детали склеиваются

Б) детали сшиваются
В) детали сколачиваются гвоздями.
4. Выбери названия старинных ремёсел. Подчеркни слова.
Портной, ложкарь, кузнец, космонавт, ткач, программист, башмачник, банкир.
5. По одному чертежу можно изготовить:
А) много одинаковых деталей
Б) одну деталь
6. Измерение по линейке надо начинать:
А) от 1 см
Б) от края линейки

В) от 0 см

7. Как должны прилегать друг к другу при плетении полоски бумаги?
А) плотно
Б) не очень плотно
8. Что такое аппликация?
А) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу
накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов,
листьев, семян и других материалов
Б) выравнивание

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Максимальное количество баллов:
8 баллов
1 балл – за каждый правильный ответ
«5» - 8 б.
«4» - 6-7 б.
«3» - 4-5 б.
«2» - менее 4 баллов

Приложение 3
Проверочная работа № 3 Тест по теме: «Конструкторская мастерская»
1 вариант
1. Какие бывают виды соединения деталей конструкции?
А) подвижное
Б) крепкое
В) бумажное
Г) неподвижное
2. Люди, каких профессий занимаются конструированием? Подчеркни.
Архитектор, рабочий, художник, инженер-конструктор, учитель.
3. Какими способами неподвижное соединение можно сделать подвижным?
А) склеивание Б) сшивание В) шарнирное соединение Г) соединение пружиной
4. Ручка, пенал, пирамидка, пазлы – это какая конструкция?
А) разборная
Б) неразборная
5. Как называется колющий инструмент, используемый для прокалывания
плотных материалов?
А) ножницы
Б) шило
В) иголка
6. Кто задумывает и проектирует здания?
А) архитектор
Б) строитель
7. Кто строит здание?
А) архитектор
Б) строитель

В) водитель

8. Пронумеруй последовательность работы изготовления игрушки.
отделка изделия
разметка деталей
сборка изделия
выделение деталей

2вариант
1. Какие бывают виды соединения деталей конструкции?
А) неподвижное
Б) крепкое
В) бумажное
Г) подвижное
1. Люди, каких профессий занимаются конструированием? Подчеркни.
Архитектор, рабочий, художник, инженер-конструктор, учитель.
2. Какими способами неподвижное соединение можно сделать подвижным?
А) сшивание Б) склеивание В) соединение пружиной Г) шарнирное соединение
3. Ручка, пенал, пирамидка, пазлы – это какая конструкция?
А) неразборная
Б) разборная
4. Как называется колющий инструмент, используемый для прокалывания
плотных материалов?
А) ножницы
Б) иголка
В) шило
5. Кто задумывает и проектирует здания?
А) строитель
Б) архитектор
7. Кто строит здание?
А) архитектор
Б) водитель

В) строитель

8. Пронумеруй последовательность работы изготовления игрушки.
отделка изделия
разметка деталей
сборка изделия
выделение деталей

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Максимальное количество баллов:
8 баллов
1 балл – за каждый правильный ответ
«5» - 8 б.
«4» - 6-7 б.
«3» - 5-4 б.
«2» - менее 4 баллов.

Приложение 4

Проверочная работа № 4 Тест по теме: «Рукодельная мастерская»
1 вариант
1. Что такое ткань?
А) материал, созданный человеком
2. Какие бывают ткани?
А) шерстяные
Б) древесные

Б) природный материал

В) шёлковые

Г) хлопчатобумажные

3.Подбери каждой мастерице тот материал, с которым она работает. Соедини
линиями.

4.Найди пары: вид ткани и то, из чего она сделана.
Шерсть кролика, козы
Лён
Хлопчатник
Шелкопряд

Хлопчатобумажная ткань
Шерстяная ткань
Льняная ткань
Шёлковая ткань

5. Один из самых красивых способов украшения одежды – это:
А) мережка
Б) вышивка
В) строчка
6. Как называется один из самых распространённых видов вышивания в России?
А) цепочка
Б) змейка
В) вышивка крестиком
7. Выбери инструменты для вышивки:
А) игла
Б) ножницы
В) нож
8. Выбери правила безопасной работы с иглой:
А) храни в игольнице

Г) карандаш

Б) вкалывай в одежду
В) не бери в рот
Г) не подноси близко к глазам

2вариант
1. Что такое ткань?
А) природный материал
2. Какие бывают ткани?
А) шерстяные
Б) шёлковые

Б) материал, созданный человеком

В) древесные

Г) хлопчатобумажные

3.Подбери каждой мастерице тот материал, с которым она работает. Соедини
линиями.

4.Найди пары: вид ткани и то, из чего она сделана.
Шерсть кролика, козы
Хлопчатник
Шелкопряд
Лён

Хлопчатобумажная ткань
Шерстяная ткань
Льняная ткань
Шёлковая ткань

5. Один из самых красивых способов украшения одежды – это:
А) мережка
Б) строчка
В) вышивка
6. Как называется один из самых распространённых видов вышивания в России?
А) вышивка крестиком
Б) змейка
В) цепочка
7. Выбери инструменты для вышивки:
А) карандаш
Б) ножницы

В) нож

Г) игла

8. Выбери правила безопасной работы с иглой:
А) не подноси близко к глазам
Б) вкалывай в одежду
В) храни в игольнице
Г) не бери в рот

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Максимальное количество баллов:
8 баллов
1 балл – за каждый правильный ответ
«5» - 8 б.
«4» - 6-7 б.
«3» - 4-5 б.
«2» - менее 4 баллов.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».