Математика 2 класс

План -график контрольных работ по математике 2 класс
Контрольная

8

Входная контрольная работа
№ 1 по теме «Повторение»

26

Контрольная работа № 2 по
теме «Нумерация чисел от 1
до 100»

+

33

Контрольная работа № 3 за
1 четверть по теме
«Сложение и вычитание»

+

49

Контрольная работа № 4 по
теме «Устное сложение и
вычитание в пределах 100»

61

Контрольная работа № 5 за
1 полугодие

78

Контрольная работа № 6 по
теме «Письменные приёмы
сложения и вычитания»

82

Контрольная работа № 7 по
теме «Сложение и
вычитание чисел от 1 до
100»

101

Контрольная работа № 8 за
3 четверть по теме
«Умножения»

115

Контрольная работа № 9 по
теме «Умножение и
деление»

+

+

+

+

+

+

+

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

работа

Сентябрь

№
урока

128

Контрольная работа № 10 по
теме «Умножение и деление
на 2 и 3»

+

132

Итоговая контрольная
работа № 11

+

по учебному предмету

Паспорт
фонда оценочных средств
Математика
для текущего контроля

№ п/п

Контролируемые разделы
(темы) предмета*
1

до

Наименование

Источник

оценочного средства

100. Входная контрольная
работа № 1 по теме
«Повторение»

Приложение 1

1

«Числа
от
Нумерация»

2

Раздел
2
«Сложение
и Контрольная работа № 2 Приложение 2
вычитание чисел от 1 до 100» по теме «Нумерация
чисел от 1 до 100»

3

Раздел
2
«Сложение
и Контрольная работа № 4 Приложение 4
теме
«Устное
вычитание чисел от 1 до 100» по
сложение и вычитание в
пределах 100»

4

Раздел
3
«Сложение
и Контрольная работа № 6 Приложение 6
вычитание чисел от 1 до 100 по теме «Сложение и
вычитание чисел от 1 до
(письменные вычисления)»
100»

5

Раздел 5 «Табличное
умножение и деление»

Контрольная работа № 8 Приложение 8
по теме «Умножение и
деление на 2 и 3»

6

Раздел 4 «Умножение и
деление чисел от 1 до 100»

Контрольная работа № 9 Приложение 9
«Решение задач»

для промежуточного контроля

№ п/п

Контролируемые разделы
(темы) предмета*

Наименование

Источник

оценочного средства

1

Раздел
2
«Сложение
и Контрольная работа № 3 Приложение 3
вычитание чисел от 1 до 100» за 1 четверть по теме
«Сложение
и
вычитание»

2

Раздел
2
«Сложение
и Контрольная работа № 5 Приложение 5
вычитание чисел от 1 до 100» за 1 полугодие

3

Раздел 4 «Умножение
деление чисел от 1 до 100»

4

Раздел 6 «Повторение»

и Контрольная работа № 7 Приложение 7
за 3 четверть по теме
«Умножения»
Итоговая контрольная Приложение 10
работа № 10

Кодификатор
элементов содержания по математике для составления контрольных
измерительных материалов для проведения экспертизы соответствия качества
подготовки обучающихся 2 класса МБОУ ООШ с. Волочаевка ФГОС
Кодификатор требований к уровню подготовки по математике учащихся
начальной школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных
образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы
(Приказ Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от
18.12.2012 № 1060,от 29.12.2014 №1643))
1.1

1.2

2.1

КОД
Проверяемые умения
1. РАЗДЕЛ «ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ»
Выпускник научится
1.1.1
читать, ообразовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100
1.1.2
устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность (фигур), продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа
классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу
составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)
1.1.3
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному
признаку
1.1.4
пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков;
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину,
вместимость), переходить от одних единиц измерения к другим, используя
следующие основные единицы измерения величин и соотношения между
ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; метр – дециметр,
дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр,);
1.1.5
классифицировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно
установленному основанию.
Выпускник получит возможность научиться
1.2.1
классифицировать числа (другие объекты) по нескольким основаниям,
объяснять свои действия;
1.2.2. выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени),
объяснять свои действия.
2 РАЗДЕЛ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ»
Выпускник научится
2.1.1
выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, умножение
и деление многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное
число (в пределах 100) с использованием таблиц сложения и умножения чисел,
алгоритмов письменных арифметических действий;
2.1.2. выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и
двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том
числе с нулем и числом 1);
2.1.3. находить неизвестный компонент арифметического действия;
2.1.4. читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения
арифметических действий с использованием математической терминологии
(названия действий и их компонентов).
2.1.5. устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без
скобок);

2.1.6.
2.2

3.1

находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических
действия со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться
2.2.1
выполнять действия с величинами (с переходом от одних единиц измерения к
другим);
2.2.2. использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
2.2.3. проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного
действия).
3 РАЗДЕЛ «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ»
Выпускник научится
3.1.1
анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами,
взаимосвязь между условием и вопросом задачи,
решать задачи арифметическим способом (в 1-3 действия), объяснять решение
(ответ)
представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка,
схематического чертежа, краткой записи, в таблице
3.1.2.

3.2

Выпускник получит возможность научиться
3.2.1
решать задачи в 3-4 действия;
3.2.2.

4.1

4.2

5.1

5.2

планировать ход решения задачи

находить разные способы решения задачи

4 РАЗДЕЛ «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Выпускник научится
4.1.1
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
4.1.2. распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, линия
(прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник,
четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.),
использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении
построений;
4.1.3. выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур
с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник);
4.1.4. распознавать, различать и называть геометрические фигуры в пространстве:
куб, шар, пирамида
4.1.5. соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться
4.2.1
распознавать, различать развертки геометрических фигур;
4.2.2. сравнивать геометрические фигуры на плоскости и в пространстве.
5 РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ»
Выпускник научится
5.1.1
измерять длину отрезка;
строить отрезок заданной длины;
5.1.2. находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,
находить площадь прямоугольника и квадрата;
5.1.3. оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно («на
глаз»).
Выпускник получит возможность научиться
5.2.1
вычислять периметр многоугольника
5.2.2. вычислять
площадь
геометрической
фигуры,
составленной
из
прямоугольников.
6 РАЗДЕЛ «РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»

6.1

6.2

Выпускник научится
6.1.1
читать, заполнять несложные готовые таблицы;
6.1.2. устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о
числах, величинах, геометрических фигурах;
6.1.3. понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова
(«…и..», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все»,
«некоторые», «не»);
Выпускник получит возможность научиться
6.2.1
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме
(таблица, текст, рисунок, схема, диаграмма);
6.2.2. интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных
исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и
прогнозы

Приложение 1
Входная контрольная работа №1
Вариант 1.
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
2. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
1.

7+3… 9
12 + 5 … 17

3. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6+4–3=
4. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
7. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Вариант 2.
1. Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
2. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7+3… 9
12 + 5 … 17

3. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 +4–3=
4. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
7. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см

Приложение 2
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.

1. Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 =
5 + 30 =
56 – 50 =
40 – 1 =
89 – 9 =
80 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм
1 м * 98 см
25 мм * 4 см
53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с
наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < 
9 > 8
3 < 0
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 =
49 + 1 =
34 – 4 =
87 – 70 =
90 – 1 =
60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
6 м * 9 дм
1 м * 92 см
13 мм * 2 см
68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
5 < 5
2 > 3
6 < 0
6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8
груш. Сколько у бабушки внуков?

Приложение 3
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин.
Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6+7–9=
15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =
8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =
9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм
1 м * 100 см
7 + 4 * 19
59 мин. * 1 ч.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Вариант 2.

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней.
Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5+8–9=
14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =
4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =
9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см
1 см * 10 мм
8 + 5 * 14
1 ч. * 30 мин.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его
брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Приложение 4
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1.

1. Реши задачу:
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7
страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?
2. Найдите значения выражений:
40 + 5 =
30 + 20 =
26 + 2 =
70 + 13 =
76 – 70 =
28 – 8 =
60 – 40 =
37 – 6 =
3. Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) =
15 + (19 – 4) =
4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите
длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «>».
52 + □ = 52 + □
Сделай две записи.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в
гараже?
2. Найдите значения выражений:
50 + 5 =
70 + 20 =
46 + 3 =
80 + 17 =
36 – 20 =
39 – 9 =
80 – 40 =
56 – 4 =
3. Вычислите, указав порядок действий:
83 + (5 - 3) =
70 - (50 + 20) =
4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов.
Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «<».
41 + □ = 41 + □
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
Вариант 1.

Приложение 5

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько
красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Реши примеры:
75 + 20 =
90 – 3 =
45 – 5 + 7 =
80 11 =
60 – 20 =
83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение:

5 + х = 12

4.
Найди периметр данной фигуры:
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см =  см
50 мм =  см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были
верными:
 * 8 < 13 – 8
25 + 5 = 37 * 
Вариант 2.
1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько
шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Реши примеры:
54 + 30 =
80 – 4 =
34 – 4 + 6 =
70 + 12 =
40 – 10 =
95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение:
Х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры:

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм =  дм
60 мм =  см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были
верными:
11 - 7 <  * 7
68 *  = 57 + 3

Приложение 6
Контрольная работа № 6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
1. Вычисли столбиком:
53 + 37 =
86 – 35 =
36 + 23 =
80 – 56 =
65 + 17 =
88 – 81 =
2. Реши уравнения:
64 – х = 41
30 + х = 67
3. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

1.

2.
3.
4.

4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
Вариант 2
Вычисли столбиком:
26 + 47 =
87 – 25 =
44 + 36 =
70 – 27 =
69 + 17 =
44 – 41 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62
х – 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа.

Приложение 7
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Вариант 1.

1. Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 =
8∙5=
18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =
3∙3=
9∙1=
3. Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15
71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16
(24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23
84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52
х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 =
8∙3=
28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =
2 ∙ 2=
8∙1=
3. Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16
68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11
(39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39
48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71
х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Приложение 8
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 1.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый
аквариум?
2. Реши примеры:
7∙2=
9∙3=
27 : 3 =
3∙6=
2∙8=
16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12
х:3=8
4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого
прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
97=969
58=575
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
9∙2=
7∙3=
21 : 3 =
3∙8=
2∙6=
12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18
х:4=3
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого
прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
84=858
67=686

Контрольная работа № 9 по теме
«Решение задач»
Вариант 1.

Приложение 9

1. Реши задачу:
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше.
Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
2. Реши задачу:
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
3. Реши задачу:
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив.
Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если
у Юры 10 конфет?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько
килограммов яблок собрали дети за третий день?
2. Реши задачу:
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?
3.Реши задачу:
Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10
синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у
Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 10 за учебный год
Вариант 1.

Приложение 10

1. Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок.
Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 =
62 – 39 =
3. Вычисли:
6∙2=
16 : 8 =
92 – 78 + 17 =
20 : 2 =
2∙4=
60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед.
5 дм * 9 см
90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес.
4 дм 7 см * 7 дм 4 см
67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани
осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 =
83 – 27 =
3. Вычисли:
7∙2=
18 : 2 =
70 – 8 + 37 =
10 : 5 =
2∙8=
84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед.
8 см * 6 дм
60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес.
3 дм 4 см * 4 дм 3 см
48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Критерии оценивания
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
а) задания должны быть одного уровня для всего класса;
б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое
предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»;
обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
в) за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается;
г) за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по
математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Работа, состоящая из примеров:
«5» - без ошибок.
«4» -1-2 грубые и 1-2 негрубые ошибки.
«3» - 4 грубые и 1 негрубая ошибки; или 3 грубые и 2 негрубые ошибки.
«2» - 5 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
«5» - без ошибок.
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но 1-2 вычислительные ошибки.
«3» - 1 ошибка в ходе решения задач и 1 вычислительная ошибка;
или не решения 1 задача и вычислительных ошибок нет.
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач;
или 1 ошибка в ходе решения задач и две вычислительные ошибки.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1-2 вычислительные ошибки.
«3» - 1 ошибка в ходе решения задач и 3-4 вычислительные ошибки.
«2» - более 5-ти вычислительных ошибок,
или ошибки в ходе решения задач и хотя бы 1 вычислительная ошибка.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий,
лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».