30.11.2021
Отчёт МБОУ ООШ с. Волочаевка
о проведении недели психологии.
Количество показателей:
1.
|
Муниципальный
район |
|
|
2.
|
Количество
ОО, принявших участие в Неделе |
1 |
|
3.
|
Количество
обучающихся |
34 человека |
Общее
количество участников 64 человека |
4.
|
Количество
педагогических работников |
6 человека |
|
5.
|
Количество
родителей |
24 человека |
|
6.
|
Количество
привлеченных внешних специалистов |
- |
Качественные показатели:
В течение недели (22 – 27 ноября 2021 года) в 2-4 классе проходила
неделя Психологии. Каждый день
Понедельник – 22.11.2021 г. Были проведены
следующие мероприятия:
1. Проведен тренинг для младших школьников
«Снятие эмоционального напряжения в классе» с целью снятия эмоционального напряжения учащихся. Учащиеся выполняли следующие
упражнения «Передай эмоции», «Моё заветное место».
2. Проведена диагностика во 2 –
4 классах «Состояние
психологического климата в классе» (Федоренко Л.Г.), с целью выявления
уровня удовлетворённости школьной жизнью, состояние тревожности, самооценки,
самочувствия детей, наличие дружеских отношений в классном коллективе. Диагностика показала, что учащиеся
удовлетворены школьной жизнью и у них есть желание учиться.
3. Для родителей разослана информация «Признаки
буллинга и моббинга у ребенка».
4. «Диагностика «Состояние психологического
климата в классе» (по Федоренко Л.Г.). В диагностике участвовало 3 учащихся 9
класса (100%). Данная диагностика показала следующие результаты:
·
1
учащийся (33%) так оценил психологический климат в классе: школьнику скорее безразличен психологический климат класса, у него,
вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.
·
2 учащихся (66%) высоко оценивают
психологический климат в классе.
5.
С
учащимися 6 класса была проведена игра «Подари улыбку миру». В конце игры
ребята нарисовали лица девочек и мальчика с улыбкой.
6. Классный час в 1,3 классах «Улыбнись миру
и мир улыбнётся тебе».
Вторник – 23.11.2021 г.были
проведены следующие мероприятия:
1.
Проведена
методика «Градусник» с учащимися 2,4 классовс целью определения степени тревожности учащихся, которая связана с учебной
деятельностью. Методика показала, что у большинства учащихся спокойное и
уравновешенное состояние, у остальных состояние в этот день было безразличное.
2.
Разосланы буклеты
для родителей «Что такое буллинг и как его предотвратить»
3.
Распространение памяток для
обучающихся 9 класса «Ты свидетель или жертва травли – как поступить». Все
учащиеся 9 класса получили памятки по профилактике буллинга.
4. День был посвящен ребусам и анаграммам в 6
классе. Учащиеся с большим интересом отгадывали ребусы, составляли слова из
предложенных сочетаний букв. Всем было весело и интересно. Каждый из детей
работал за себя, но в то же время ощущал себя членом команды-коллектива. Никому
не хотелось отстать от одноклассников.
5. Тренинг на сплочение учащихся в 1,3 классах "Самый
дружный класс" и групповое занятие с элементами тренинга на тему: «Ценить
других».
Среда – 24.11.2021 г. Были проведены следующие
мероприятия:
1.
Розданы
буклеты для младших школьников(2,4 классы): «Что такое школьный буллинг» с
целью рассказать, что такое школьный буллинг.
2.
Для
родителей разосланы памятки «Моего ребенка травят в школе».
3. Распространение буклетов и памяток для родителей 9 класса «Как
остановить травлю ребёнка». Каждый из родителей 9 класса получил памятку.
4. Классный час в 3 классе «Добру
откроются сердца».
Четверг – 25.11.2021 г. Были проведены
следующие мероприятия:
1. Учащиеся 2,4
классов писали сочинение (эссе) по теме: «Почему одни дети травят других» с
целью выявления представления учащихся о травле.
2. Разослан буклет для родителей «Юридическая
ответственность детей за травлю».
3. Психологическое исследование в 9 классе по
выявлению уровня самоотношения (Опросник самоотношения, авторы В.В. Столин,
С.Р. Пантилеев).
Пятница – 26.11.2021 г. Были проведены
следующие мероприятия:
1. Для учащихся розданы памятки на тему «Травля»
с целью повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных
отношениях учащихся.
2. Проведение классного часа в 9 классе «Фильм «Чучело».
Буллинг как скрытая тема».
3. Конкурс рисунков «Детство без границ».
4. Конкурс рисунков на тему: «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Суббота – 27.11.2021 г.
1.
Создание
тематического плаката класса (с хештегом #ТравлиНет).
2.
Акция «Дерево пожеланий».
3.
Подведение
итогов недели психологии. Обсуждение и оценка выполненной работы.
Цели поставленные в работе недели психологии
выполнены полностью. Хотелось, чтобы ребята быстрее и активнее включались в
работу, проявляя при этом собственный интерес и свои идеи.
Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной
ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно
возросла.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.12.2021
Дата обновления: 03.12.2021
Дата публикации: 30.11.2021