Информатика 2 класс

7

14

22

31

Контрольная
работа № 1 по
теме «Виды
информации.
Человек и
компьютер».
Контрольная
работа № 2 по
теме
«Кодирование
информации».
Контрольная
работа № 3 по
теме
«Информация и
данные».
Контрольная
работа № 4 по
теме «Документ и
способы его
создания».

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Контрольная
работа

Октябрь

№
урока

Сентябрь

План - график проверочных работ

+

+

+

+

по учебному предмету

Паспорт
фонда оценочных средств
Технология
для текущего контроля

№
п/п
1

Контролируемые разделы
(темы) предмета*
«Виды информации,
человек и компьютер»

2

«Кодирование
информации»

3

«Информация и данные»

4

«Документ и способы его
создания»

Наименование
оценочного средства
Контрольная работа
№ 1 по теме «Виды
информации.
Человек и
компьютер».
Контрольная работа
№ 2 по теме
«Кодирование
информации».
Контрольная работа
№ 3 по теме
«Информация и
данные».
Контрольная работа
№ 4 по теме
«Документ и способы
его создания».

Источник
Приложение1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки
учащихся 2 класса по информатике
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования (приказ Министерства образования и науки
РФ №373 от 06.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009г.,
приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015
года «О внесении изменений в Федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования №373 от
06.10.2009г»);
Код
Проверяемые умения или способы действий
требований
1
Знать/Понимать:
1.1
что в зависимости от органов чувств, с помощью которых человек
воспринимает информацию, ее называют звуковой, зрительной, тактильной,
обонятельной и вкусовой;
1.2
что человек, природа, книги могут быть источниками информации;
1.3
что человек может быть и источником, и приемником информации;
1.4
что такое носитель информации;
1.5
что информацию можно представлять на носителе информации с помощью
различных знаков(букв, цифр, знаков препинания и других);
1.6
что такое кодирование;
1.7
что информацию можно хранить, обрабатывать и передавать на большие
расстояния в закодированном виде;
1.8
что данные - это закодированная информация;
1.9
что существуют графические, текстовые, числовые данные;
1.10
что информацию можно представлять на носителе с помощью различных
знаков (букв, цифр, знаков препинания и других);
1.11
виды документов и информационные объекты, входящие в состав
документа;
1.12
компьютер как инструмент для работы с информацией;
1.13
части компьютера;
2
Уметь:
2.1
определять, какими органами чувств получена информация о тех или иных
свойствах исследуемого объекта;
2.2.
определять и называть источники и приемники информации;
2.3
определять и называть носитель информации различных видов;
2.4
приводить примеры различных носителей информации;
2.5
кодировать информацию различными способами и декодировать ее,
используя кодовую таблицу соответствия;
2.6
работать с текстами и изображениями.

Приложение1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Критерии оценивания

Оценка "5" ставится в следующем случае:
- работа выполнена полностью;
- при решении задач сделан перевод единиц всех физических величин в
"СИ", все необходимые данные занесены в условие, правильно выполнены
чертежи, схемы, графики, рисунки, сопутствующие решению задач, сделана
проверка по наименованиям, правильно записаны исходные формулы,
записана формула для конечного расчета, проведены математические
расчеты и дан полный ответ;
- на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий
ответ литературным языком с соблюдением технической терминологии в
определенной логической последовательности, учащийся приводит новые
примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее изученным
материалом по курсу информатики, а также с материалом, усвоенным при
изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации;
- учащийся обнаруживает верное понимание физической сущности
рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное
определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также
правильное определение физических величин, их единиц и способов
измерения.
Оценка "4" ставится в следующем случае:
- работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания,
но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки: правильно записаны
исходные формулы, но не записана формула для конечного расчета; ответ
приведен в других единицах измерения.
- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет
вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении
фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении
задач;
- учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не
в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с
материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка "3" ставится в следующем случае:
- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет
не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности;
пропущены промежуточные расчеты.
- учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной
полноте усвоения понятий и закономерностей;
- умеет применять полученные знания при решении простых задач с
использованием готовых формул, но затрудняется при решении
качественных задач и сложных количественных задач, требующих
преобразования формул.
Оценка "2" ставится в следующем случае:
- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 2/3 от
общего объема задания);
- учащийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных
закономерностей и взаимосвязей, не умеет решать количественные и
качественные задачи.
Оценка "1" ставится в следующем случае: работа полностью не выполнена.

Тест оценивается следующим образом:

«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;
«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;
«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;
«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».